суббота, 26 июля 2014 г.

Социум можно условно разделить на три состояния сознания, прибегая к помощи индийской схемы "пашу-вира-дивья". "Пашу" - уровень животного, где основные приоритеты - исключительно материальные блага. "Вира" - более возвышенный уровень, это герой, которым движет идеология, не просто солдат, исполняющий приказы, а именно Воин с большой буквы, в чём-то это воплощение какой-либо сильной идеи. И "дивья", чья природа - постижение мира, Бога (как аспекта Высшей Воли, не привязанной к миру материи), возвышение как над миром животной природы, так и над желанием что-то доказывать. Полезно иногда осознать, на каком уровне находишься ты сам, что движет в той или иной ситуации, чтобы понять дальнейший вектор саморазвития. Но когда три начала, животное, героическое и божественное, объединяются законом, продиктованным опытом древних практиков и их выводами, различия между этими уровнями стираются: золотая середина живёт по принципу "Кесарю - кесарево", то есть каждому аспекту личности - своё. Тело - зверь, ему - еду и отдых. Душа - Воин, ей - испытания на прочность и развитие. Высшая Воля - Суть. Ей - Знания и Покой. И если одному выпало - ехать рыцарем на белом коне, возвещая слово Божие, то другому - седлать хищного зверя дремучих лесов, оскалом приветствовать Луну и осторожно выдвигаться в путь окольными тропами, неся ту же Божественную волю на изогнутых клинках. Каждому своё. Быть животным или быть выше животного - каждый решает сам. А путь к Богу - всё равно один, над адской огненной Бездной по мосту, что не шире лезвия меча. Зверь будет принесен в жертву Времени. Тело Героя осквернят и опорочат враги. И лишь Дух, стоящий перед Бездной, видит как никто другой, что в Пламени Брода Нет...

L.Sid

Комментариев нет:

Отправить комментарий