понедельник, 30 июля 2012 г.

Конец корриды



       Это невероятное фото знаменует собой конец карьеры матадора Альваро Мунеро. Он упал в раскаянии в середине боя, когда понял, что зверь не хочет с ним бороться. В будущем этот матадор стал заядлым противником боя быков.
       Мунеро так рассказывает о том бое - "И вдруг, я взглянул на быка. Он стоял передо мной и смотрел на меня. Просто стоял и смотрел, даже не делая попыток напасть на меня. В его взгляде была сама невинность, такая, какая отражается в глазах всех животных, он смотрел на меня с мольбой о помощи. И тут где-то глубоко внутри меня я понял, что он обращается ко мне так, как мы обращаемся в молитве к Богу. И я, прочитав это в его глазах, почувствовал себя худшим дерьмом на земле и прервал бой.." После этого Мунеро стал вегетарианцем и стал бороться против корриды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий